закрыть

Выберите регион

Перейти на главный сайт.

Бонусная программа

Бонусная программа — система начисления и использования бонусных баллов для физических лиц - абонентов телекоммуникационной сети «Инфолинк», попадающих под условия бонусных акций.

Бонусные баллы – баллы, начисляемые на бонусный счет при удовлетворении условиям бонусных акций. Бонусные баллы могут быть потрачены на оплату товаров и услуг, представленных в Каталоге сети «Инфолинк». Начисленные бонусные баллы не являются денежными средствами и не могут быть обналичены. При расторжении договора или выводе денежных средств с лицевого счета все бонусные баллы сгорают. Срок жизни бонусных баллов ограничен и составляет 1 год с момента зачисления. При превышении лимита бесплатного использования линии связи в период временного отключения по заявлению или по задолженности происходит списание бонусных баллов в счет оплаты за пользование линией связи.

Бонусный счет — дополнительный счет абонента сети «Инфолинк», предназначенный для накопления и учета бонусных баллов.

Каталог — каталог товаров и услуг сети «Инфолинк», в котором в качестве оплаты могут приниматься бонусные баллы. Каталог доступен в разделе «Магазин» личного кабинета абонента сети «Инфолинк».

Премиальный статус — статус абонента, который присваивается в зависимости от срока непрерывного сохранения договорных отношений с операторами сети «Инфолинк»:

  • «Бронзовый» — от 1 года до 3 лет;
  • «Серебряный» — от 3 до 5 лет ;
  • «Золотой» — более 5 лет.

Расчет премиального статуса осуществляется на 1 число каждого месяца.

Новый абонент — физическое лицо, изъявившее желание заключить договор на услуги связи с компаниями-операторами сети «Инфолинк», представившее для этого все необходимые сведения и оплатившее требуемую для начала оказания услуг связи сумму. При этом по адресу оказания услуг более 6 месяцев не должно быть действующих договоров с компаниями-операторами сети «Инфолинк». Однако абонент с целью участия в бонусной программе в качестве «нового абонента» может представить документы, подтверждающие изменение статуса помещения по адресу оказания услуг (договор купли-продажи жилого помещения, договор аренды и т.д.), решение в таком случае остается на усмотрение представителя сети «Инфолинк».

Условия участия в бонусной программе и условия начисления бонусных баллов могут быть изменены операторами сети «Инфолинк» в одностороннем порядке.

Бонусные акции для новых абонентов

Бонусная акция «Умножаем на два»

После регистрации физического лица как нового абонента сети «Инфолинк» ему на бонусный счет зачисляется количество бонусов, аналогичное сумме в рублях, которые поступили на лицевой счет абонента в качестве аванса оплаты услуг связи в промежуток времени от заключения договора до начала предоставления услуги.

Бонусная акция «Поменяй на 500 рублей»

При предъявлении флаера (рекламного материала специального содержания) в офисе абонентского обслуживания при регистрации физического лица как нового абонента сети «Инфолинк» на бонусный счет абонента зачисляется 500 бонусных баллов. Флаер при этом у абонента изымается.

Бонусные акции для действующих абонентов

Бонусная акция «Старый друг»

При зачислении денежных средств, предназначенных для оплаты услуг связи и/или для приобретения товаров в Каталоге абоненту начисляются бонусые баллы в зависимости от размера положительного авансового остатка, образовавшегося на лицевом счету, если в момент совершения платежа баланс лицевого счета был  отрицательным, либо в зависимости от суммы платежа, если баланс лицевого счета был положительным.